Saro Skeeter (Саро Скитер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

8 октября 1948г. компания Сиерва подняла в воздух опытный экземпляр экспериментального двухместного вертолета Сиерва W.14 Скитер (Cierva W.14 Skeeter) I, и компания Саро продолжила разработку этой конструкции. Три опытных экземпляра аппарата Саро Скитер 6, имевшие двигатель Джипси Мэйджер (Gipsy Major) 200 мощностью 149 кВт (200 л.с.), прошли оценочные испытания, что привело к заказу на три машины Скитер АОР.Мк 10 и один тренировочный вертолет с двойной системой управления Скитер Т.Мк 11. Авиационный корпус армии США приобрел 64 серийных вертолета АОР.Мк 12 Скитер с двигателями Джипси Мэйджер (Gipsy Major) мощностью 160 кВт (215 л.с.), а небольшое количество аппаратов Скитер (Skeeter) T.Mk 13 с такими же двигателями использовались в ВВС Великобритании для подготовки инструкторов по пилотированию военных вертолетов. Армия и флот Федеративной Германии приобрели шесть вертолетов Скитер Mk 50 и четыре Скитер Mk 51. Диаметр несущего винта этих вертолетов равнялся 9,75 м (32 фута), а максимальная скорость - 267 км/час (104 миль/час). Планировался выпуск гражданского варианта Скитер Серия 8 (Skeeter Series 8), но был построен только единственный экземпляр. В 1960г. деятельность компании Сондерс-Ро (Saunders-Roe) в сфере создания винтокрылых машин перешла к группе Вестленд (Westland).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.