|
|
|
Самолет Савойя-Маркетти (Savoia-Marchetti) S.56, созданный в 1924г., был бипланом в основном деревянной конструкции с крыльями разного размаха, с двигателем Анзани (Anzani) мощностью 52 кВт (70 л.с.). Командир и второй пилот располагались бок о бок в отдельных кабинах с дублированной системой управления, третья кабина размещалась прямо за ними. Две лодки-амфибии S.56A с двигателями Анзани мощностью 60 кВт (80 л.с.) имели немного увеличенный размах крыла и убирающееся вручную колесное шасси. Как минимум 12 самолетов S.56A были проданы частным владельцам и клубам, еще четыре - ВВС Италии; они имели двигатели Фиат А.53 мощностью 86 кВт (115 л.с.), Фиат А.54 мощностью 101 кВт (135 л.с.) и Вальтер Венус (Walter Venus). Корпорация Американ Эйронотикал (American Aeronautical Corporation) по лицензии выпустила самолет S.56 с двигателями Киннер (Kinner) K5 мощностью 67 кВт (90 л.с.) в 1929г. (3 двухместных и 40 трехместных машин). В 1930г. самолет S.56B с двигателем Киннер В5 мощностью 93 кВт (125 л.с.) совершил полет в США. Один был построен с закрытой кабиной; один, переделанный в одноместный, с дополнительными топливными баками обозначен S.56C и использован для кругосветного путешествия бизнесменом Зачери Рэйнольдсом. Цельнометаллический вариант самолета S.56 корпорации Эдвин Бадд (Edwin Budd Corporation) 1932г. получил обозначение Бадд (Budd) BB-1. |
|
|
|
Тип: трехместная туристическая/ учебно- тренировочная летающая лодка-а мфибия.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Киннер В5 мощностью 67 кВт (90л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 138 км/час (86 миль/час); практический потолок 1670 м (5480 футов); максимальная продолжительность полета 3 часа.
Веса: снаряженного - 658 кг (1450 фунтов); максимальный взлетный 975 кг (2150 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,72 м (35 футов 2 дюйма); длина 7,8 м (25 футов 7 дюймов); высота 2,99 м (9 футов 9,75 дюйма); площадь крыла 26,5 кв.м (285,25 кв. фута).
Вооружение:
|
|