|
|
|
Опытный образец Савойя-Маркетти S.59 на базе самолета S.16 являлся разведывательной летающей лодкой, которая также могла применяться для нанесения бомбовых ударов. Первый полет состоялся в 1925г. Ее экипаж размещался в двух расположенных бок о бок перед крыльями кабинах, кроме них, имелась нижняя кабина с пулеметом Льюис на подвижном креплении. Опытный экземпляр получил двигатель Роллс-Ройс Игл (Rolls-Royce Eagle) мощностью 268 кВт (360 л.с.), а серийные машины - Лоррейн-Дитрих (Lorraine-Dietrich) 12Db мощностью 298 кВт (400 л.с.). В 1926г. был поставлен первый из 40 самолетов S.59 для ВВС Италии. Вариант S.59bis (1927г.) отличался более мощным двигателем и широко производился компанией (82 машины), корпорациями CANT (50) и Макки (Macchi) (50). Все самолеты были поставлены к 1930г. В 30-х гг. многие машины S.59bis получили на верхнем крыле предкрылки Хэндли Пейдж; после списания из боевых подразделений они использовались в качестве учебно-тренировочных самолетов. Десять S.59bis было экспортировано в Аргентину, восемь - в Румынию. Гражданский вариант 1928г. S.59P имел расположенную перед крыльями открытую кабину для экипажа из двух человек и четырех пассажиров. |
|
|
|
Тип: разведывательная летающая лодка.
Силовая установка: один V-образный поршневой двигатель Изотта-Фрасчини Эссо 500 мощностью 380 кВт (510 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 200 км/час (124 миль/час); практический потолок 4550 м (14930 футов); максимальная продолжительность полета 5 часов.
Веса: снаряженного - 1950 кг (4299 фунтов); максимальный взлетный 2950 кг (6504 фунта).
Размеры: размах крыла 15,5 м (50 футов 10,25 дюйма); длина 10,36 м (33 фута 11,75 дюйма); высота 3,5 м (11 футов 5,75 дюйма); площадь крыла 60 кв.м (645,86 кв. фута).
Вооружение: один пулемет Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), до 280 кг (617 фунтов) бомб на внешних подвесках.
|
|