|
|
|
Пассажирский транспортный самолет Савойя-Маркетти S.73 совершил свой первый полет 4 июля 1934г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с крыльями деревянной конструкции и вместительным фюзеляжем с конструкцией из сварных стальных труб, с полотняно-фанерной обшивкой. Командир и второй пилот размещались рядом в закрытой кабине, позади них находились отсеки радиста и механика и пассажирский салон для 18 человек. Семь бельгийских самолетов S.73 во время войны перелетели в Великобританию и позже применялись этой страной в Северной Африке. Там же использовались и четыре итальянских экземпляра. Итальянские ВВС использовали этот тип самолета, известного прочностью, грузоподъемностью и удобством эксплуатации для перевозки пассажиров и грузов. Некоторые машины применялись для поддержки Экспедиционного итальянского корпуса в течение его 20-месячного пребывания на Восточном фронте, начиная с осени 1941г. Четыре аппарата S.73 использовались и после перемирия в сентябре 1943г., три из них состояли на вооружении союзной авиации, а один - на вооружении стран оси. К концу войны все эти самолеты были выведены из эксплуатации. |
|
|
|
Тип: 18-местный транспортный самолет.
Силовая установка: три звездообразных двигателя Альфа Ромео (Alfa Romeo) 126 RC.10 мощностью 597 кВт (800 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 325 км/час (202 миль/час); практический потолок 7000 м (22965 футов); дальность полета 1000 км (621 миля).
Веса: снаряженного - 7300 кг (16094 фунтов); маскимальный взлетный 10800 кг (23810 фунтов).
Размеры: размах крыла 24 м (78 футов 9 дюймов); длина самолета 18,37 м (60 футов 3,25 дюйма); высота 4,45 м (14 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 92,2 кв.м (992,46 кв. фута).
Вооружение:
|
|