|
|
|
Опытный образец Савойя-Маркетти S.M.82 Кенгуру совершил полет в 1939г. Это был увеличенный вариант самолета S.M.75, с более длинным фюзеляжем увеличенного диаметра и такой же общей конфигурацией. Несмотря на недостаточную тяговооруженность, он широко использовался для перевозки грузов и войск в ВВС Италии, несколько экземпляров эксплуатировалось Люфтваффе. Оборудованный специально для перевозки грузов, он имел погрузочный механизм для тяжелых предметов и достаточный объем кабины (в ней свободно размещался биплан Фиат (Fiat) CR.42 в разобранном виде). В качестве самолета для перевозки войск он стандартно вмещал 40 военнослужащих с полной экипировкой, но в случае крайней необходимости мог перевозить намного больший вес. Первый примерно из 400 транспортных самолетов S.M.82 поступил в эксплуатацию в 1941г.; хотя этот тип имел вспомогательную роль бомбардировщика, немногие самолеты применялись по этому назначению. После войны около 30 самолетов оставалось на службе в военной авиации Италии до начала 50-х гг. |
|
|
|
Тип: тяжелый транспортный самолет/ бомбардировщик.
Силовая установка: три звездообразных поршневых двигателя Альфа Ромео (Alfa Romeo) 128 RC.21 мощностью 708 кВт (950 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 370 км/час (230 миль/час); потолок 6000 м (19685 футов); дальность полета 3000 км (1864 мили).
Веса: снаряженного - 10550 кг (23259 фунтов); максимальный взлетный 18020 кг (39727 фунтов).
Размеры: размах крыла 29,68 м (97 футов 4,25 дюйма); длина 22,9 м (75 футов 1,5 дюйма); высота 6 м (19 футов 8,25 дюйма); площадь крыла 118,6 кв. м (1276,64 кв. фута).
Вооружение: (бомбардировщик) один пулемет калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) и четыре пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), до 4000 кг (8818 фунтов) бомб.
|
|