|
|
|
Опытный экземпляр одноместного пикирующего бомбардировщика Савойя-Маркетти S.M.85 совершил первый полет 19 декабря 1936г. Свободнонесущий высокоплан с прямоугольным сечением фюзеляжа, он имел кабину пилота в передней части самолета, основные стойки шасси убирались в гондолы двух звездообразных двигателей Пьяджо (Piaggio) P.VII C.16. 32 серийных самолета имели усовершенствованные комбинированные закрылки - воздушные тормоза и воздушные винты изменяемого шага. Первый опытный экземпляр усовершенствованного самолета S.M.86, имевший два двигателя Вальтер Сагит-та (Walter Sagitta) мощностью 336 кВт (450 л.с.), поднялся в воздух в середине 1940г. и достиг максимальной скорости 412 км/час (256 миль/час). Как и второй опытный самолет S.M.86 (полет 7 августа 1941г.), он дальше не совершенствовался. |
|
|
|
Тип: одноместный пикирующий бомбардировщик.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Пьяджо P.VII C.35 мощностью 343 кВт (460 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 368 км/час (229 миль/час); потолок 6500 м (21325 футов); дальность полета 827 км (514 миль).
Веса: снаряженного - 2950 кг (6504 фунта); максимальный взлетный 4190 кг (9237 фунтов).
Размеры: размах крыла 14 м (45 футов 11,5 дюйма); длина 10,4 м (34 фута 1,5 дюйма); высота 3,3 м (10 футов 10 дюймов); площадь крыла 25,8 кв.м (277,72 кв. фута).
Вооружение: один пулемет калибра 12,7 мм или 7,7 мм; одна бомба весом до 800 кг.
|
|