|
|
|
Четырехмоторный опытный образец Савойя-Маркетти S.M.95 совершил первый полет в мае 1943г. Свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с убирающимся шасси и звездообразными двигателями Альфа Ромео (Alfa Romeo) 128, он вмещал экипаж из пяти человек и 18 пассажиров. Третий экземпляр S.M.95 поднялся в воздух 30 июля 1945г. После него было построено 20 серийных самолетов S.M.95, последний из которых был поставлен в ноябре 1949г. Несколько экземпляров использовалось военной авиацией Италии в качестве транспортных самолетов для перевозки особо важных персон, авиакомпания Алиталия приобрела шесть машин; в июле 1949г. компания LATI открыла маршрут в Венесуэлу, на котором применялись три самолета S.M.95. Еще четыре машины приобрела национальная авиалиния Египта SAIDE, которая использовала их в течение нескольких лет на маршрутах, соединявших Каир с Римом и Парижем. Большинство самолетов были списаны к 1952г. Ранние самолеты S.M.95 сохранили двигатели Альфа Ромео 128, но экземпляры, принадлежавшие компании LATI, имели силовые установки Пратт-Уитни Твин Восп (Pratt & Whitney Twin Wasp). Самолет Ала Литтория (Ala Littoria), так же, как и варианты для Египта, имел звездообразные двигатели Бристоль Пегас (Bristol Pegasus) 48 мощностью 552 кВт (740 л.с.). |
|
|
|
Тип: транспортный самолет средней дальности.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя Альфа Ромео 128 RC.18 мощностью 641 кВт (860 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 400 км/час (249 миль/час); практический потолок 6500 м (21325 футов); дальность полета 2000 км (1243 мили).
Веса: снаряженного - 12800 кг (28219 фунтов); максимальный взлетный 21600 кг (47620 фунтов).
Размеры: размах крыла 34,28 м (112 футов 5,5 дюйма); длина 24,77 м (81 фут 3,25 дюйма); высота 5,7 м (18 футов 8,5 дюйма); площадь крыла 128,3 кв.м (1381,05 кв. фута).
Вооружение:
|
|