Schweizer other aircraft (Другие аппараты компании Швейцер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В начале 80-х гг. Армия США профинансировала создание нового наблюдательного самолета. Требовался сверхтихий самолет, способный совершать длительные полеты и оборудованный множеством разных датчиков. Поднявшийся в воздух в 1986г. опытный самолет был модифицирован из планера SGM 2-37A, и первая партия из трех экземпляров, известных как RG-8, была куплена Армией США. Один из них разбился в авиакатастрофе, а оставшиеся два были переданы Береговой охране США для операций по борьбе с торговлей наркотиками. Они базируются в Майами под обозначением RG-8A Кондор (Condor). Пилотируемые экипажем из двух человек, самолеты RG-8 снабжены съемным поддоном для оборудования, расположенным в фюзеляже и способным вмещать бортовую ИК-систему AAQ-15 FLIR для обнаружения целей в передней полусфере, соединенную с видеомагнитофоном. Также могут устанавливаться телевизионная система, работающая при низкой освещенности (LLLTV), и стандартная камера. Оборудование для связи включает в себя передатчики с метровым диапазоном частот (VHF-AM), надежные передатчики с дециметровым (UHF) и высокочастотным (HF) диапазоном волн и защищенные передатчики УКВ (VHF-FM). Также установлена спутниковая система навигации. Пилот и оператор системы наблюдения сидят бок о бок. Самолеты RG-8 летают по одному, при поддержке катера береговой охраны, при полетах с радиусом более 800 км (500 миль). При обнаружении цели самолет переходит на бесшумный полет (работа двигателя на малой мощности), что позволяет ему снизиться, сохраняя минимальный уровень шума. После этого можно наблюдать за целью и записать ее на пленку. Компания Швейцер производит и другие типы летательных аппаратов. В июле 1983г. компания Хьюз Геликоптерз (Hughes Helicopters) передала ей права на производство своего популярного вертолета Модель (Model) 300C. Первый полет вертолета Швейцер 300С состоялся в июне 1984г., а ответственность за всю программу была передана в 1986г. С тех пор он стабильно продавался, а общее число экземпляров приближается к 500. Кроме основного трехместного гражданского варианта, компания предлагает вертолет Модель 300С Скай Найт (Model 300C Sky Night) - специализированный полицейский вариант. Он имеет усиленную, более безопасную кабину с бронированными креслами, прожектор, систему громкоговорящей связи (РА)/сирену и значительно улучшенное оборудование связи. В 1985г. Армия США заказала 30 тренировочных вертолетов TH-300C. Королевские ВВС Тайланда также заказали 24 вертолета такого типа, которые были поставлены в период с 1986 по 1989гг. Улучшенный вариант ТН-330 компания предлагала на оценочные испытания в качестве нового учебно-тренировочного вертолета для Армии США.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.