|
|
|
В 1933г. У. Б. ("Берт") Киннер основал компанию Секьюрити Нэйшнл Эйркрафт Корпорэйшн (Security National Aircraft Corporation) для производства двухместного моноплана собственной конструкции с расположенными бок о бок в открытой кабине сиденьями, получившего обозначение Секьюрити Эйрстер (Security Airster) S-1-A. Этот самолет имел низкорасположенные расчаленные складывающиеся крылья, неубирающееся шасси с хвостовым колесом и звездообразный двигатель Киннер (Kinner) K5 мощностью 75 кВт (100 л.с.). Специальный "колпак" позволял сделать кабину закрытой. Первый полет состоялся летом 1933г. 15 экземпляров было построено к январю 1935г., затем производство было приостановлено. В начале 1939г. Киннер в компании Американ Эйркрафт (American Aircraft) предпринял попытку заняться производством самолетов Эйрстер S-1-B со звездообразным двигателем собственной конструкции Секьюрити S5-125 мощностью 93 кВт (125 л.с.). Самолет Эйрстер S-1-B имел размах крыла 12,19 м (40 футов) и максимальную скорость на уровне моря 180 км/час. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|