|
|
|
Присоединившись к конструкторской группе К. А. Калинина в 1926г., Алексей Щербаков ушел из нее в 1935г. для специализации в технологии создания герметичных кабин. Позднее он сыграл важную роль в создании истребителя-биплана Поликарпов И-153. Из его собственных проектов был построен только один - транспортный самолет ТС-1. Это был подкосный высокоплан деревянной конструкции с закрытой кабиной, неубирающимся шасси с хвостовым колесом, двухкилевым хвостовым оперением и двумя звездообразными двигателями, установленными в крыле. Прошедший испытания в 1942-43гг., самолет Щербаков Ще-2, как была впоследствии названа эта конструкция, в конце 1943г. поступил в производство, было построено 550 машин до того, как в 1946г. они были вытеснены другими моделями. Самолет оказался легким в управлении, хотя имел отчасти недостаточную тяговооруженность для выполнения любой из предназначавшихся ему функций: транспортного, санитарного, десантного или самолета для тренировки экипажей. После войны он эксплуатировался еще несколько лет. |
|
|
|
Тип: легкий транспортный самолет общего назначения.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя М-11д мощностью 86 кВт (115 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 155 км/час (96 миль/час); практический потолок 3000 м (9845 футов); дальность полета 980 км (609 миль).
Веса: снаряженного - 2235 кг (4927 фунтов); максимальный взлетный 3700 кг (8157 фунтов).
Размеры: размах крыла 20,54 м (67 футов 4,75 дюйма); длина 14,27 м (46 футов 9,75 дюйма); площадь крыла 64 кв.м (688,91 кв. фута).
Вооружение:
|
|