|
|
|
К 1915г. братья Шорт основали второй завод в Рочестере, и в то время как там строились первые два самолета Тип (Type) 184, команда конструкторов в Истчерче работала над модифицированным сухопутным вариантом. На нем были установлены новые крылья увеличенного размаха, но испытания показали, что площадь крыла все еще недостаточна, и размах был увеличен до 25,6 м (84 фута). Хотя получившийся в результате этого бомбардировщик Шорт имел невысокие летные характеристики, было заказано 110 машин. Последующие отказы снизили это число до 82 самолетов. Кроме самолетов, построенных компанией Санбим (Sunbeam), имевших двигатели Санбим мощностью 168 кВт (225 л.с.), все бомбардировщики Шорт оснащались двигателями Роллс-Ройс (Rolls-Royce) мощностью 186 кВт (250 л.с.). Первыми, использовавшимися по назначению, были бомбардировщики авиации ВМС Великобритании. 15 ноября 1916г. четыре самолета, вооруженные 8 бомбами весом 29 кг (65 фунтов), атаковали укрытия для подводных лодок в Зеебрюгге. Их военная эксплуатация прекратилась с появлением бомбардировщика Хэндли Пейдж (Handley Page) О/100. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|