Short S.16 Scion and S.22 Scion Senior (Шорт S.16 Сцион и S.22 Сцион Синьор)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1933г. компания Шорт Бразерс (Short Brothers) вышла на рынок легких транспортных самолетов с двухмоторным высокопланом Шорт S.16 Сцион (Scion), который перевозил пять или шесть пассажиров и был оснащен двумя двигателями Побджой (Pobjoy) R мощностью 56 кВт (75 л.с.). Первый самолет Сцион совершил полет в августе 1933г. и получил сертификат летной годности в феврале 1934г. Первая партия из четырех серийных машин Сцион I была построена с двигателями Побджой Ниагара (Pobjoy Niagara) I или II мощностью 63 кВт (85 л.с.), а пятый самолет Сцион I и последняя партия из 10 машин Сцион II были оснащены двигателями Побджой Ниагара III мощностью 67 кВт (90 л.с.). Компания Шорт продала права на производство самолета Сцион компании Дуглас Побджой (Douglas Pobjoy), которая построила еще шесть машин. В то время как самолет Сцион находился в серийном производстве, компания Шорт Бразерс построила шесть экземпляров увеличенного самолета S.22 Сцион Синьор (Scion Senior) на 10 пассажиров. Каждый из них был оснащен четырьмя двигателями Побджой Ниагара III мощностью 67 кВт (90 л.с.). Один самолет использовался компанией в качестве демонстрационного сухопутного варианта, а последний из поплавковых гидросамолетов был приобретен Министерством авиации для проверки конструкции корпуса летающей лодки.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.