|
|
|
Компания Империал Эйруэйз (Imperial Airways) заключила контракт с компанией Шорт Бразерс на строительство трех четырехмоторных летающих лодок, которые бы имели достаточную дальность, отсек для дорогостоящей почты и удобный салон для 15 пассажиров. В качестве силовой установки был выбран двигатель Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) XFBM мощностью 414 кВт (555 л.с.). Обозначенная как Шорт S.17 Кент (Kent), первая из этих летающих лодок поступила на службу в мае 1931г. S.17 интенсивно использовались на авиалинии, каждый имел налет более 6437 км (4000 миль) в неделю. Один самолет был потерян в августе 1936г., когда он совершил неудачную посадку и затонул, другой самолет был подожжен в ноябре 1935г. на аэродроме Бриндизи, третий самолет уцелел и был списан в июне 1938г. Сухопутный вариант модели Кент был заказан компанией Империал Эйруэйз в начале 1933г. Получившиеся в результате этого два самолета Шорт L.17 совершили первые полеты в марте и мае 1934г. и позднее были названы Сцилла (Scylla) и Сиринкс (Syrinx). Оснащенные четырьмя двигателями Бристоль Юпитер XFBM мощностью 444 кВт (595 л.с.), они вмещали 39 пассажиров и были оснащены автопилотами. Позднее один самолет использовался для испытания двигателей Персей (Perseus) IIL и Пегас (Pegasus) XC мощностью 492 кВт (660 л.с.). Оба самолета были выведены из эксплуатации в 1940г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|