|
 |
 |
 После испытаний по использованию реактивной струи двигателей для создания подъемной силы компания Роллс-Ройс (Rolls-Royce) спроектировала двигатель RB.108 тягой 8,9 кН (2000 фунтов). Компания Шорт Бразерс (Short Brothers) получила контракт на строительство двух экземпляров исследовательских монопланов с треугольным крылом Шорт S.C.1. Эти опытные самолеты были оснащены четырьмя подъемными двигателями RB.108 для вертикального взлета и маршевыми - для горизонтального полета. Первый обычный полет состоялся в апреле 1957г. только с одним установленным двигателем RB.108; второй самолет (с двигателями, создающими подъемную силу) впервые поднялся в воздух на привязи в режиме висения в мае 1958г. и совершил свободный полет в октябре. Первый переход из вертикального полета в горизонтальный состоялся в апреле 1960г. Исследования были прекращены после прохождения концепции силовой установки на самолете Харриер (Harrier) с поворотными соплами двигателей. |
 |
 |
 |
 Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
 |