Short Type 184 (Шорт Тип 184)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Сильная потребность Адмиралтейства в гидросамолете-торпедоносце привела к тому, что Горас Шорт спроектировал самолет Шорт Тип 184. Он стал самым известным продуктом компании почти на два десятилетия. Было построено более 900 самолетов. Первый полет состоялся с двигателем Санбим Маори (Sunbeam Maori) мощностью 168 кВт (225 л.с.), но более поздние варианты имели различные двигатели, включая Рено (Renault) мощностью 169 кВт (240 л.с.) и Санбим мощностью 194 кВт (260 л.с.). В августе 1915г. Тип 184 стал первым самолетом, потопившим вражеский корабль торпедой массой 367 кг (810 фунтов); еще два корабля были потоплены пять дней спустя, но такой успех оказался нетипичным, и впоследствии самолеты Тип 184 редко использовались в этой роли, а продолжали служить для выполнения других задач, включая бомбардировку и разведку. Самолеты использовались на большинстве театров военных действий от Полярного круга до Индийского океана; в июне 1916г. один из них с временным колесным шасси взлетел с палубы авианосца "Кампания". Тип 184 использовался в военной авиации до начала 20-х годов.

Тип: двухместный бомбардировщик- торпедоносец/ разведывательный самолет.

Силовая установка: один V-образный двигатель Санбим Маори мощностью 194 кВт (260 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 610 м (2000 футов) 142 км/час (88 миль/час); практический потолок 2745 м (9000 футов); продолжительность полета 2 часа 45 минут.

Веса: пустого - 1680 кг (3703 фунта); максимальный взлетный 2433 кг (5363 фунта).

Размеры: размах крыла 19,36 м (63 фута 6,25 дюйма); длина 12,38 м (40 футов 7,25 дюйма); высота 4,11 м (13 футов 6 дюймов); площадь крыла 63,92 кв.м (688 кв. футов).

Вооружение: один пулемет Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленный в задней кабине; одна торпеда или до 236 кг (520 фунтов) бомбовой нагрузки.

 


Copyright © Fedoroff Corp.