|
|
|
В своих усилиях улучшить летные данные самолета Тип 184 компания Шорт (Short) перепроектировала его в расчете на новый двигатель Санбим Коссак (Sunbeam Cossak) мощностью 231 кВт (310 л.с.); итоговый аппарат получил свой номер от величины мощности двигателя, которая впоследствии была увеличена до 239 кВт (320 л.с.). Самолет Шорт Тип 310-A4, впервые поднявшийся в воздух в июле 1916г. в Рочестере, мог нести более тяжелую (454 кг/1000 фунтов) торпеду Mk IX, хотя даже с этой увеличенной мощностью он не смог бы поднять одновременно и торпеду, и наблюдателя. Всего было построено 124 самолета (из них 74 - компанией Шорт и 50 - компанией Санбим); 50 самолетов оставались в составе Военно-воздушных сил Великобритании после окончания войны. Шесть машин были проданы Императорским ВМС Японии в 1917г. Самолет Шорт 310-B, выпущенный лишь как опытный экземпляр, и являлся патрульным гидросамолетом с крылом, размах которого был уменьшен с 22,86 (75 футов) до 20,88 м (68 футов 6 дюймов). Скорость составляла 116 км/час (72 миль/час), то есть превышала скорость самолета Шорт 310-A4. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|