Siemens-Schuckert D types (Самолеты Сименс-Шуккерт Тип D)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Сименс-Шуккерт D.I, построенный компанией Сименс-Шуккерт Верке (Siemens-Schuckert Werke) в 1916г., относился к категории одноместных истребителей. Он имел схему биплан и оснащался ротативным двигателем Сименс-Хальске (Siemens-Halske) Sh.I мощностью 82 кВт (110 л.с.). В результате удовлетворительных испытаний поступил заказ на 150 самолетов, из которых только 95 были поставлены в законченном виде, поскольку к середине 1917г. летные характеристики этого истребителя были превзойдены новыми самолетами союзников. Единственная модификация самолета D.Ia с увеличенной площадью крыла и более мощным двигателем поднялась в воздух, но не была запущена в серийное производство. Работа над опытными образцами через самолет D.II привела к созданию модели Сименс-Шуккерт D.III, первые экземпляры которой были заказаны в конце 1917г. Этот биплан с крыльями одинакового размаха был оснащен ротативным двигателем Сименс-Хальске Sh.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Самолет D.III сразу обрел проблемы из-за ненадежности двигателя. После их преодоления исключительная скороподъемность самолета выделила его из общего ряда для использования в качестве перехватчика. К сожалению, скорость горизонтального полета была ниже, чем у современных ему истребителей. Было построено несколько опытных образцов D.III для улучшения аэродинамики, что привело к появлению варианта D.IV, который стал использоваться с августа 1918г. Он был быстрее варианта D.III на 11 км/час (7 миль/час) и имел лучшую скороподъемность. Всего было заказано 280 самолетов D.IV, но поставлено менее половины из них. К концу войны были разработаны еще два самолета типа D: вариант D.V и моноплан D.VI с крылом типа парасоль, опытный образец которого продемонстрировал максимальную скорость 221 км/час (137 миль/час).

Тип: одноместный перехватчик.

Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Сименс-Хальске Sh.III или IIIa мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 180 км/час (112 миль/час); практический потолок 8000 м (26245 футов); продолжительность полета 2 часа.

Веса: пустого - 534 кг (1177 фунтов); максимальный взлетный 725 кг (1598 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,43 м (27 футов 7,75 дюйма); длина 6,7 м (18 футов 8,5 дюйма); высота 2,8 м (9 футов 2,25 дюйма); площадь крыла 18,9 кв. м (203,44 кв. фута).

Вооружение: два пулемета LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.