Siemens-Schuckert other types (Другие типы самолетов Сименс-Шуккерт)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Впервые взлетевший в конце 1915г. самолет Сименс-Шуккерт Е.1 имел крыло типа моноплан с проволочными расчалками, которое стало впоследствии типичным. Он был оснащен ротативным двигателем Сименс-Хальске (Siemens-Halske) Sh.I мощностью 75 кВт (100 л.с.) и вооружен одним пулеметом LMG 08/15. После удовлетворительных оценочных испытаний было построено 20 серийных образцов. В попытке улучшить летные характеристики был собран и совершил полет один доводочный самолет Е.II, похожий на вариант Е.I, но с рядным двигателем Аргус (Argus) As.II мощностью 89 кВт (120 л.с.). Последним проектом моноплана-истребителя этой компании стал самолет E.III (построено шесть экземпляров). Он имел ненамного большую тяговооруженность, чем самолет Е.I, и оснащался поршневым двигателем Оберурзель (Oberursel) U.I мощностью 75 кВт (100л.с.). Компания Сименс-Шуккерт начала свою конструкторскую деятельность военного времени с серии семи одноместных бомбардировщиков R (Riesenflugzeug - великан). Все они имели крыло типа биплан и характерную вилообразную заднюю часть фюзеляжа. Тяга создавалась тремя двигателями, расположенными в носовой части фюзеляжа, которые приводили в движение два тянущих воздушных винта. Получив обозначения от R.I до R.VII, все они были в основном похожи, за исключением вариаций в размахе крыла и силовых установках. Крупнейший из них, самолет R.VII имел размах крыла 38,45 м (126 футов 1,75 дюйма) и оснащался тремя двигателями Мерседес (Mercedes) D.IVa мощностью 194 кВт (260 л.с.). Все они находились в эксплуатации: R.I, R.II и R.III использовались как учебно-тренировочные, остальные применялись в качестве боевых на Восточном фронте. Последний вариант бомбардировщика этой компании имел еще более необычную конфигурацию. Самолет L.I (1918г.) имел размах крыла 32 м (104 фута 1,75 дюйма), два фюзеляжа (в носовую часть каждого был установлен двигатель, как тогда было принято) и центральную гондолу с двигателем в задней части с толкающим винтом. Было построено три самолета L.I, каждый из которых был оснащен тремя двигателями Майбах (Maybach) Mb.IV мощностью 179 кВт (240 л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.