|
|
|
Вертолет S-56 стал первым двухмоторным вертолетом Сикорского. Это был штурмовой вертолет, предназначенный для перевозки 26 военнослужащих или боевой техники; для этого в носовой части были предусмотрены двустворчатые двери. Два двигателя Пратт-Уитни Дабл Восп (Pratt & Whitney R-2800-50 Double Wasp) мощностью 1417 кВт (1900 л.с.) (на поздних серийных машинах мощность двигателей составляла 1566 кВт (2100 л.с.) устанавливались на коротком крыле. В гондолах также размещались основные стойки убирающегося шасси. Опытный образец XHR2S-1 взлетел 18 декабря 1953г.; 60 серийных машин были поставлены с июля 1956г. Два вертолета HR2S-1W были переделаны для использования в ВМС США для дальнего обнаружения с радаром AN/APS-20E под носовой частью. Армия США провела оценочные испытания варианта HR2S-1 под обозначением YH-37, в результате были получены заказы на 94 вертолета H-37A Моджейв (Mojave). Модернизированные вертолеты Н-37В (позднее СН-37В) поступали в Армию США с 1961г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|