Sikorsky (Сикорский) S-42

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Техническое задание компании Пан Американ на трансатлантическую летающую лодку большой дальности, полученное 15 августа 1931г., предусматривало способность самолета перевозить экипаж из четырех человек и 12 пассажиров на расстояние 4023 км (2500 миль) с крейсерской скоростью 233 км/час (145 миль/час). 30 ноября 1932г. авиакомпания подписала контракт с фирмой Мартин (Martin) на проектирование самолета М-130 и с фирмой Сикорский (Sikorski) на самолет Сикорский S-42. Он имел традиционный корпус летающей лодки и был оснащен четырьмя двигателями Пратт-Уитни Хорнет (Pratt & Whitney Hornet) S5D1G мощностью 522 кВт (700 л.с.), установленными на передней кромке крыла типа парасоль. Первый такой самолет был поставлен в августе 1934г. на базу компании Пан Американ, а первый рейсовый полет состоялся 16 августа. В 1935г. самолеты S-42 первыми проложили маршрут через Тихий океан с Западного побережья США на Филиппины, а в 1937г. S-42 открыл южно-тихоокеанскую трассу в Новую Зеландию. Всего было построено десять самолетов, включая три S-42 и три летающие лодки S-42A с двигателями Хорнет S4EG мощностью 559 кВт (750 л.с.), с увеличенным размахом крыла и увеличенным на 907 кг (2000 фунтов) взлетным весом. Четыре лодки S-42B продемонстрировали улучшение аэродинамических характеристик, кроме того, имели воздушные винты Гамильтон Стандарт изменяемого шага. Они предоставляли возможность дальнейшего увеличения взлетного веса на 907 кг (2000 фунтов).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.