|
|
|
Компания Скандинависк Аэро-Индастри (Skandinavisk Aero-Industri) A/S, основанная в 1937г. в Дании, спроектировала двухместный учебно-тренировочный и туристический низкоплан Cкандинависк KZ-2 Спорт с открытой кабиной, оснащенный двигателем Хирт (Hirth) H.M.504A мощностью 78 кВт (105 л.с.). Самолет KZ-2 Купе (Kupe) имел более широкий фюзеляж с местами для двух человек, расположенными рядом в закрытой кабине, и двигатель Циррус Минор (Cirrus Minor) мощностью 67 кВт (90 л.с.). Учебно-тренировочный вариант cамолета KZ-2 потребовался в небольшом количестве для ВВС Дании. Прежде, чем она в середине 50-х гг. отказалась от производства самолетов, были реализованы еще некоторые проекты: двухместный легкий самолет KZ-3, четырехместный высокоплан KZ-7 Ларк (Lark) с закрытой кабиной и двигателем Континентал (Continental) С125 мощностью 93 кВт (125 л.с.). Одноместный учебно-тренировочный самолет KZ-8 имел конструкцию низкоплана и был оснащен рядным двигателем Джипси Мэйджер (Gipsy Major) мощностью 108 кВт (145 л.с.). Последним проектом являлся двухместный легкий наблюдательный самолет KZ-10, основанный на машине KZ-7, который имел двигатель Континентал С145-2 мощностью 108 кВт (145 л.с.), обеспечивавший самолету с размахом крыла 9,4 м (30 футов 6 дюймов) максимальную скорость 215 км/час. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|