|
|
|
Самолет Сопвич Гну, представленный в мае 1919г., - традиционный биплан с одинаковым размахом крыльев, был последней попыткой компании Сопвич завоевать рынок. Гну имел места для пилота в открытой кабине (впереди) и двух пассажиров рядом друг с другом в задней кабине, которая была закрыта стеклянным фонарем. Многие серийные самолеты имели открытую заднюю кабину. Опытный образец и почти все из 12 серийных самолетов Гну были оснащены ротативным двигателем Ле Рон (Le Rhone), но некоторые поднимались в воздух с ротативным двигателем Бентли (Bentley) B.R.2 мощностью 149 кВт (200 л.с.) и со звездообразным двигателем Райт Уорлуинд (Wright Whirlwind) J-5 мощностью 224 кВт (300 л.с.). Только пять из этих самолетов нашли своих покупателей, три из них попали в Австралию. Это был печальный конец замечательной компании. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|