Sopwith Snipe, Salamander and Dragon (Сопвич Снайп, Саламандер и Дрэгон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный специально под вновь разработанный ротативный двигатель Бентли (Bentley) B.R.2, самолет Сопвич 7F.1 Снайп предполагался в качестве преемника истребителя Сопвич Кэмел (Sopwith Camel). Планер первого опытного самолета был готов к испытаниям еще до того, как появился экземпляр двигателя B.R.2; поэтому он поднялся в воздух с двигателем B.R.1 мощностью 112 кВт (150 л.с.). Это была одна из альтернативных силовых установок самолета Кэмел, и в таком виде самолет Снайп выглядел очень похожим на своего знаменитого предшественника. Его внешний вид начал изменяться с установкой большего по размерам двигателя. Успешные испытания привели к заказу этого типа самолетов в серийное производство под обозначением Снайп Mk I. Поставки начались летом 1918г., но только около 100 из этих самолетов находились на службе в ВВС Великобритании во Франции в конце войны, и всего 497 машин было построено до окончания серийного производства в 1919г. Самолет Снайп утвердил себя в качестве исключительного истребителя и был снят со службы в 1926г. На основе истребителя Снайп был разработан штурмовик Саламандер T.F.2; внизу передней части его фюзеляжа находилась бронированная пластина весом 295 кг (650 фунтов) для защиты пилота и топливных баков от обстрелов зенитных орудий. Сохранилось стандартное вооружение из двух пулеметов Виккерс (Vickers) и испытывались разнообразные экспериментальные установки вооружения для обстрела нижней полусферы. Было построено 82 самолета до конца серийного производства в 1919г. В начале 1918г. опытный экземпляр истребителя Снайп был оснащен двигателем A.B.C. Дрэгонфлай (Dragon-fly) I мощностью 239 кВт (320 л.с.). Прекрасные летные характеристики с максимальной скоростью 241 км/час (150 миль/час) обусловили заказ на его серийное производство, и около 76 истребителей Сопвич Дрэгон были собраны с более мощным двигателем Дрэгонфлай IA мощностью 268 кВт (360 л.с.).

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: ротативный поршневой двигатель Бентли B.R.2 мощностью 172 кВт (230 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 195 км/час (121 миль/час); практический потолок 5945 м (19500 футов); продолжительность полета 3 часа.

Веса: пустого - 595 кг (1312 фунтов); максимальный взлетный 916 кг (2020 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,17 м (30 футов 1 дюйм); длина 6,02 м (19 футов 9 дюймов); высота 2,67 м (8 футов 9 дюймов); площадь крыла 25,08 кв.м (270 кв. футов).

Вооружение: два синхронизированных пулемета Виккерс калибра 7,7 мм (0,303 дюйма); до четырех бомб по 11,3 кг (25 фунтов).

 


Copyright © Fedoroff Corp.