|
|
|
Фюзеляж и хвостовое оперение такие же, как у самолета Пап (Pup), более мощный двигатель и дополнительное крыло были основными компонентами замечательного маленького истребителя, известного под обозначением Сопвич Триплан. Сохранив маневренность самолета Пап, истребитель Триплан был быстрее и имел лучшую скороподъемность благодаря дополнительному крылу и ротативному двигателю Клерже (Clerget) мощностью 82 кВт (110 л.с.). Некоторые более поздние самолеты с двигателем Клерже мощностью 97 кВт (130 л.с.) имели дальнейшее улучшение летных характеристик. Всего было построено 140 машин. Немецкие пилоты предпочитали избегать схваток со строем этих истребителей, и германская авиастроительная промышленность прикладывала ожесточенные усилия для разработки триплана с такими же возможностями. Вскоре компания Сопвич подняла в воздух два экземпляра другого триплана с V-образным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza). Эти два истребителя (один с двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с.), а другой с двигателем мощностью 149 кВт (200 л.с.) имели значительно отличавшуюся конструкцию. Несмотря на то, что оба варианта обладали лучшими летными характеристиками по сравнению с более ранними машинами Триплан, их серийное производство не было начато из-за нехватки двигателей Испано-Сюиза. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Клерже мощностью 97 кВт (130 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 188 км/час (117 миль/час); практический потолок 6250 м (20500 футов); продолжительность полета 2 часа 45 мин.
Веса: пустого - 499 кг (1101 фунт); максимальный взлетный 699 кг (1541 фунт).
Размеры: размах крыла 8,08 м (26 футов 6 дюймов); длина 5,74 м (18 футов 10 дюймов); высота 3,2 м (10 футов 6 дюймов); площадь крыла 21,46 кв. м (231 кв. фут).
Вооружение: один или два синхронизированных пулемета Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|