|
|
|
Приобретя у бывшего завода Авро (Avro) планер двухместного самолета Авро Бэби (Avro Baby), Ф. Г. Майлс переработал его и после установки двигателя Циррус (Cirrus) I мощностью 45 кВт (60 л.с.) поднял в воздух самолет Саузерн Мартлет. Его вдохновляющие летные характеристики обеспечили компании Саузерн Эйркрафт (Southern Aircraft) заказ на одноместный самолет для высшего пилотажа, и получившийся образец, оснащенный четырехплоскостным двигателем A.B.C. Хорнет (Hornet) мощностью 63 кВт (85 л.с.), впервые поднялся в воздух в августе 1929г. Впоследствии он был переоснащен звездообразным двигателем Дженет (Genet) II мощностью 60 кВт (80 л.с.) и получил наименование Саузерн Мартлет. Этот небольшой биплан был продолжен пятью серийными самолетами, отличавшимися только в деталях или двигателями. За ними в 1931г. последовал единственный самолет Метал Мартлет (Metal Martlet), который имел фюзеляж из стальной трубы и двигатель A.D.C. Гермес (Hermes) I мощностью 78 кВт (105 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|