|
|
|
В 1928г. корпорация Сент Луис Эйркрафт (St Louis Aircraft Corporation) спроектировала и построила самолет Сент Луис Кардинал С2-60, моноплан с высокорасположенным подкосным крылом, закрытой кабиной, неубирающимся шасси с тормозным башмаком и двумя креслами, расположенными бок о бок в закрытой кабине. Имевший звездообразный двигатель ЛеБлонд (LeBlond) 5-D мощностью 48 кВт (65 л.с.), самолет Кардинал совершил свой первый полет в 1928г. Было построено около 10 экземпляров. Другой вариант Кардинал С3-90 с двигателем ЛеБлонд 7-D мощностью 67 кВт (90 л.с.) имел даже меньший успех, было построено лишь шесть экземпляров. Обладавший более хорошими летными характеристиками самолет Супер Кардинал С2-110 появился в конце 1929г. с двигателем Киннер (Kinner) K5 мощностью 75 кВт (100 л.с.) без изменения обозначения и был построен в количестве шести экземпляров. В серию вошли Кардинал С2-85 со звездообразным двигателем ЛеБлонд 5-Df мощностью 63 кВт (85 л.с.), построенный в результате модификации варианта С2-90, и самолет Кардинал С2-100, построенный заново в начале 1931г. с двигателем Уорнер Скараб (Warner Scarab) мощностью 82 кВт (110 л.с.). |
|
|
|
Тип: двухместный моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель ЛеБлонд мощностью 48 кВт (65 л.с.).
Летные данные: крейсерская скорость 137 км/час (85 миль/час); практический потолок 2955 м (9700 футов); дальность полета 684 км (425 миль).
Веса: пустого - 421 кг (929 фунтов); максимальный взлетный 658 кг (1450 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,86 м (32 фута 4 дюйма); длина 6,27 м (20 футов 7 дюймов); высота 2,13 м (7 футов); площадь крыла 15,05 кв. м (162 кв. фута).
Вооружение:
|
|