|
|
|
Самолет Харбин Y-11 (для замены модели Антонов Ан-2/Сиань (Xian)/Шицзячжуан (Shijiazhuang) Y-5) оснащался китайскими девятицилиндровыми звездообразными поршневыми двигателями Цучжоу Хуосай-6A (Quzhou Huosai-6A) мощностью 213 кВт (285 л.с.); полезная нагрузка массой 940 кг (2072 фунта) была увеличена до 1250 кг (2755 фунтов) после установки двигателей HS6D; рассчитан на восемь пассажиров. Одномоторный самолет Y-11B с шестиплоскостным двигателем Континентал (Continental) TSIO-550-B мощностью 261 кВт (350 л.с.) поднялся в воздух 25 декабря 1990г., а поставки начались в 1992г. Вариант Y-11BI имел усовершенствованное электронное оборудование. Самолет Y-12I, построенный на базе Y-11, имеет увеличенные габаритные размеры и поперечное сечение фюзеляжа; стык ("plug") носовой части фюзеляжа с центральной впереди крыла. Первоначально он был обозначен Y-11T1. Варианты Y-12 описаны в статье "Харбин". |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|