|
|
|
Основной вариант Як-18 строился в Китае по лицензии как Наньчан CJ-5. Самолет CJ-6 с поршневым двигателем являлся учебно-тренировочным для основной летной подготACAaовки и был разработан в Шэньяне в 1956-58гг. как последователь варианта CJ-5. Он имел полностью убирающееся шасси (основные стойки внутрь центроплана, а носовая - назад в переднюю часть фюзеляжа). Консоли крыла имели заметное поперечное V. Первый опытный самолет, поднявшийся в воздух 27 августа 1958г., оснащался двигателем Микулина М-11EР мощностью 108 кВт (145 л.с.). Тяговооруженность оказалась недостаточной, и позже он был переоснащен двигателем Ивченко AИ-14Р, совершив полет в таком виде 18 июля 1960г. Самолет CJ-6A был основным серийным вариантом с 1965г. и имел улучшенный двигатель Цучжоу Хуосай-6А (Quzhou Huosai-6A), разработанный из более мощного мотора AИ-14РФ. Производство варианта CJ-6A насчитывало более 1800 машин; многие из них экспортировались в дружественные страны. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|