Stinson Detroiter (Стинсон Детройтер)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Стинсон Эйркрафт Синдикат (Stinson Aircraft Syndicate) была организована в 1926г. пилотом Эдди Стинсоном для строительства четырехместного биплана Стинсон Детройтер с закрытой кабиной. Обозначенный SB-1 Детройтер, этот первый вариант объединял в себе обогрев кабины, раздельные тормоза колес шасси и электрический стартер для своего двигателя Райт J-5 Уорлуинд (Wright J-5 Whirlwind) мощностью 164 кВт (220л.с.). Примерно в то же время началась работа над вариантом самолета Детройтер SM-1D, который представлял собой подкосный высокоплан и имел такую же силовую установку, как вариант SB-1, но с компоновкой кабины на шесть пассажиров. Эта конфигурация стала наиболее популярной и была продолжена вариантами SM-1DA и SM-1DB, которые имели незначительные усовершенствования, и единичными экземплярами двухместных самолетов с грузовой кабиной SM-1DC и SM-1DD. Вариант SM-1DD был последним самолетом Детройтер с двигателем J-5; было построено около 75 машин SM-1D всех вариантов. Последним из основных самолетов Детройтер был вариант SM-1F (1929г.) с двигателем Райт J-6 мощностью 224 кВт (300 л.с.). Самолет с размахом крыла 14,22 м (46 футов 8 дюймов) имел максимальную скорость 212 км/час (132 миль/час). Многие SM-1D позже были переоснащены такими же двигателями и переобозначены в SM-1D300. Вариант SM-1F также строился с поплавковым шасси Идо под обозначением SM-1FS; в целом серийное производство вариантов SM-1F и SM-1FS составило около 30 машин. Два экземпляра семиместного самолета SM-6B были построены в 1928г. Затем последовали еще восемь самолетов с восьмиместным интерьером; эти самолеты были оснащены звездообразным двигателем Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) C-1 мощностью 336 кВт (450л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.