|
|
|
Разработанный на основе проекта пассажирского авиалайнера большой дальности и вместимости S.E.2000, опытный экземпляр самолета Сюд-Эст S.E.2010 Арманьяк впервые поднялся в воздух 2 апреля 1949г. Этот большой авиалайнер с герметичным фюзеляжем круглого сечения с максимальным диаметром 4,7 м (15 футов 5 дюймов) был свободнонесущим среднепланом с убирающимся трехопорным шасси, основные опоры которого имели по два колеса. В стандартном варианте он был рассчитан на экипаж из шести человек и 84 пассажира, но при высокой плотности расположения кресел в нем могли разместиться 160 пассажиров. Производство 15 самолетов было запланировано для авиакомпании Эйр Франс, но после тщательной оценки авиакомпания отказалась от этих машин. Четыре из них были переданы авиакомпании Транспорт Аэрьен Интерконтиненто (TAI), которая ввела их в эксплуатацию 8 декабря 1952г., но они оказались неэкономичными. Со второй половины 1953г. семь самолетов Арманьяк использовались специально организованной авиакомпанией SAGETA для перевозки грузов, почты и войск по специальному маршруту из Тулузы в Сайгон. |
|
|
|
Тип: гражданский транспортный самолет большой дальности.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни R-4360-B13 Восп Мэйджер (Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major) мощностью 2610 кВт (3500 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4500 м (14765 футов) 495 км/час (308 миль/час); практический потолок 6800 м (22310 футов); дальность полета 5120 км (3181 миля).
Веса: пустого - 37813 кг (83363 фунта); максимальный взлетный 77500 кг (170858 фунтов).
Размеры: размах крыла 48,95 м (160 футов 7,25 дюйма); длина 39,63 м (130 футов 0,25 дюйма); высота 13,50 м (44 фута 3,5 дюйма); площадь крыла 235,6 кв. м (2536,06 кв. фута).
Вооружение:
|
|