|
|
|
В 1936г. во Франции Юго-восточное отделение Национального общества авиационного конструирования (Sociеtе Nationale de Constructions Aеronautiques de Sud-Est (SNCASE) объединило деятельность компаний Шантьер Аэро-Маритим де ля Сэн (Chantiers Aеro-Maritime de la Seine (CAMS), Лиоре-е-Оливье (Liorе-et-Olivier), Потез (Potez), Романо (Romano) и Общества авиационного конструирования провинции Прованс (Sociеtе Provenсale des Constructions Aеronautiques (SPCA). Некоторые программы были продолжены новой компанией, известной как Сюд-Эст (Sud-Est). Они включали проект Лиоре-е-Оливье LeO 50 необычного трехместного истребителя, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Гном-Рон (Gnome-Rhоne). Два опытных самолета были построены под обозначением Сюд-Эст S.E.100. Их уникальной отличительной чертой было убирающееся трехопорное шасси с управляемым носовым колесом и маленькими главными стойками, которые убирались в кили вертикального хвостового оперения. Первый опытный образец полетел 29 марта 1939г., но в апреле 1940г. разбился. Второй опытный самолет не поднимался в воздух, и планируемое серийное производство не было начато из-за немецкой оккупации Франции. Обозначение S.E.101 применялось к варианту, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney). Разработка шестимоторной летающей лодки Лиоре-е-Оливье H.49, проектировавшейся по техническому заданию Министерства авиации Франции на трансатлантический пассажирский и почтовый самолет, была продолжена под обозначением S.E.200. Была начата сборка четырех опытных образцов, но два, собранные к началу Второй мировой войны, оказались разрушены вражескими бомбардировками. Два других самолета, собранные и поднявшиеся в воздух после войны, были оснащены для перевозки до 80 пассажиров днем; но уже наступило время, когда стало ясно, что летающие лодки не имеют будущего. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|