Sud-Est helicopters (Вертолеты компании Сюд-Эст)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Работа компании Сюд-Эст над вертолетами началась с аппарата Сюд-Эст S.E.3000, который являлся развитием вертолета Фокке-Ашгелис (Focke-Achgelis) Fa 223. Затем компания Сюд-Эст начала разработку экспериментального одновинтового чисто функционального вертолета, получившего обозначение S.E.3101. Оснащенный четырехплоскостным двигателем Матис (Mathis) 4 GB 20 мощностью 82 кВт (110 л.с.), он имел конструкцию из стальных труб совершенно без обшивки с находящимся перед пилотом лобовым стеклом, защищающим его от ветра. Необшитая хвостовая балка оканчивалась бабочкообразным хвостовым оперением с рулевыми винтами на каждом "крыле". Этот вертолет был разработан чисто для испытаний такой роторной системы, которая считалась достаточно удачной. Двухместный вертолет с закрытой кабиной, использующий систему винтов, состоящую из одного главного и двух хвостовых, получил обозначение S.E.3110. Однако до того, как был построен первый опытный экземпляр, разработка подверглась дальнейшим исправлениям. Вертолет имел типичную оболочечно-балочную конструкцию, был оснащен двухполозковым шасси, а хвостовая балка имела треугольную решетчатую конструкцию без обшивки. Система винтов включала трехлопастный несущий и двухлопастный рулевой винты; оба приводились в движение звездообразным двигателем Самсон (Salmson) 9NH. Под обозначением S.E.3120 Алуэт (Alouette) этот вертолет поднялся в воздух 31 июня 1952г. 2 июня 1953г. на нем был установлен новый международный рекорд продолжительности полета по замкнутому маршруту - 13 часов 56 минут.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.