Sud-Ouest S.O.1100 Ariel (Сюд-Уэст S.O.1100 Ариэль)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Интерес компании к вертолетам привел к разработке и строительству цельнометаллического вертолета Сюд-Уэст S.O.1100 Ариэль I с закрытой двухместной кабиной. Компания добивалась простоты конструкции путем использования одного трехлопастного несущего винта с реактивным приводом. Таким образом, силовая установка состояла из двигателя Матис (Mathis) G8 мощностью 164 кВт (220 л.с.), приводящего в действие компрессор фирмы Турбомека (Turbomeca), нагнетавший по полым лопастям несущего винта воздух в камеры сгорания, реактивные сопла которых находились на концах лопастей. Там этот воздух смешивался с горючим и воспламенялся от электрической искры. Вертолет впервые поднялся в воздух в 1947г. Этот аппарат имел короткую хвостовую балку с двухкилевым оперением. Усовершенствованный вертолет S.O.1110 Ариэль II (1949г.) был такой же схемы, но имел слегка измененное оперение. Двухдвигательная силовая установка этих первых двух опытных вертолетов была тяжелой, поэтому в усовершенствованном варианте S.O.1120 Ариэль III она была заменена более легким агрегатом турбина-компрессор Турбомека Арриус мощностью 205 кВт (275 л.с.). Такая экономия веса дала возможность разместить еще одного пассажира. Кроме того, вертолет Ариэль III отличался наличием однокилевого хвостового оперения; путевая управляемость обеспечивалась реактивной струей от турбины. Она подавалась в хвостовую часть и могла быть выпущена с любой стороны с помощью отклоняющих лопаток, соединенных с рулем направления.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.