|
|
|
Гражданский транспортный самолет средней грузоподъемности Сюд-Уэст S.O.30N представлял собой свободнонесущий цельнометаллический среднеплан с убирающимся трехопорным шасси и был оснащен во время первого полета 26 февраля 1945г. двумя звездообразными двигателями Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14R мощностью 1193 кВт (1600 л.с.). Первым серийным вариантом стал самолет S.O.30P (S.O.30P-1) с двумя двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-2800-B43 мощностью 1342 кВт (1800 л.с.) или под обозначением S.O.30P-2 с двигателями R-2800-CA18 мощностью 1790 кВт (2400 л.с.) и другими усовершенствованиями. Этот тип самолетов получил название Бретань. В стандартном варианте он был рассчитан на экипаж из пяти человек, и от 30 до 43 пассажиров. Грузовой вариант S.O.30C имел более низкое расположение усиленного пола, большой грузовой люк под хвостовой частью фюзеляжа, два двигателя Гном-Рон 14R.81 мощностью 1380 кВт (1850 л.с.) при вспрыске воды. Серийное производство насчитывало 45 машин. Некоторые из самолетов S.O.30P-1 имели дополнительную тягу, которую создавали два расположенных под крылом турбореактивных двигателя Турбомека Паллас (Turbomeca Pallas). Среди силовых установок, с которыми самолеты Бретань поднимались в воздух в экспериментальных целях, были также турбореактивные двигатели SNECMA Атар (Atar) 101 и двигатель Роллс-Ройс Нене (Rolls-Royce Nene). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|