|
|
|
Вторым из опытных самолетов компании Груп Текник де Канн (Groupe Technique de Canne), поступивших в серийное производство после войны, был легкий почтовый/пассажирский самолет Сюд-Уэст S.O.95 Корс II, который сначала появился под обозначением S.O.90. Затем были разработаны опытные аппараты S.O.93 и S.O.94, а после них построен серийный самолет S.O.95 Корс II, который поднялся в воздух 17 июня 1947г. Он представлял собой свободнонесущий среднеплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом, оснащенный двумя двигателями Рено (Renault) 12S, установленными на крыле, и вмещающий экипаж из двух человек, а также от 10 до 13 пассажиров в зависимости от внутренней компоновки. Пассажирские кресла могли быть легко удалены при необходимости использования его для грузовых или почтовых перевозок. В общей сложности 60 самолетов были построены для французских ВМС; небольшое количество этих аппаратов экспортировалось. |
|
|
|
Тип: легкий почтовый/ пассажирский самолет.
Силовая установка: два перевернутых V-образных поршневых двигателя Рено 12S-02-201 мощностью 440 кВт (590 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 2700 м (8860 футов) 350 км/час (217 миль/час); дальность полета 1300 км (808 миль).
Веса: пустого - 4024 кг (8871 фунт); максимальный взлетный 5605 кг (12375 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,9 м (58 футов 8,75 дюйма); длина 12,35 м (40 футов 6,25 дюйма); высота 4,3 м (14 футов 1,25 дюйма).
Вооружение:
|
|