Sukhoi Su-26 and derivatives (Сухой Су-26 и его производные)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Интерес КБ Сухого к спортивным самолетам привел к строительству опытного образца Су-26, который совершил свой первый полет в июне 1984г. Четыре машины были построены в первоначальном стандарте с двухлопастными винтами, после чего производство переключилось на Су-26М с переработанным хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана (Hoffman). Начиная с шестого самолета они имели меньше остекления по бортам фюзеляжа. Команда из трех самолетов Су-26М одержала убедительную победу в чемпионате мира 1986г., завоевав призы в мужском и женском зачете, и с тех пор продолжает доминировать в спортивных состязаниях. Дальнейшие усовершенствования были сделаны на самолете, который появился в 1989г. на Парижском авиасалоне, а также на самолете Су-26МХ, который был разработан специально на экспорт и показан в Фарнборо в следующем году. Опытный двухместный самолет Су-29, оснащенный общим откидывающимся назад фонарем над двумя тандемно расположенными креслами пилотов, совершил свой первый полет в 1991г. Этот аппарат также имел новую хвостовую полумонококовую часть фюзеляжа из композиционных материалов. Первоначально известная как Су-29Т, была разработана двухместная модель с такой же композитной хвостовой частью фюзеляжа, которая позднее получила новое обозначение Су-31Т. По сообщениям, самолет Су-31У будет одноместным летательным аппаратом с дальнейшими усовершенствованиями и убирающимся шасси. Родственным самолетам Су-26/-29/-30 является семейство более тяжелых двухместных учебно-тренировочных самолетов, которые были описаны как аппараты Су-32, хотя это обозначение также применялось и к самолету Су-27ИБ. Они оснащены трехпорным убирающимся шасси и новыми двигателями.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.