Supermarine Schneider contestants (Самолеты Супермарин - участники гонок Шнайдер Трофи)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Одноместный истребитель схемы летающая лодка Супермарин Си Лайон (Supermarine Sea Lion) I, разработанный на основе аппарата Супермарин N.1B Бэйби (Baby), являлся первым претендентом от компании Супермарин на приз Шнайдер Трофи. Самолет представлял собой небольшой биплан, а его название произошло от двигателя Нэйпиер Лайон (Napier Lion) мощностью 336 кВт (450 л.с.), который был установлен на подкосах между крыльями и приводил в движение толкающий винт. Состязаясь в соревновании во время тумана в Борнемауте в 1919г., самолет Си Лайон прекратил гонку после первого этапа, и только в 1922г. на соревнованиях в Нейплсе компания Супермарин была представлена вновь, на сей раз моделью Си Лайон II. Разработанный на основе аппарата Си Кинг (Sea King) II, являвшегося одноместным истребителем - летающей лодкой, оснащенный двигателем Нэйпиер Лайон, он поднялся в воздух, пилотируемый Генри Баярдом, и победил со средней скоростью 234,48 км/час (145,7 миль/час). Для соревнования 1923г. в Коуз самолет Си Лайон II был переработан и оснащен вариантом двигателя Нэйпиер Лайон мощностью 410 кВт (550 л.с.). Он получил новое обозначение Си Лайон III. В состязании он был оттеснен на третье место превосходными гидросамолетами ВМС США Кёртисс (Curtiss) CR-3. Следующие гонки состоялись в Балтиморе в 1925г., где гидросамолет Р. Дж. Митчелла Супермарин S.4 с обтекаемой полностью деревянной конструкцией и двигателем Нэйпиер Лайон мощностью 522 кВт (700 л.с.) разбился во время испытаний. Новые гидросамолеты схемы моноплан, Супермарин S.5, с цельнометаллической конструкцией были готовы к участию в соревнованиях только в 1927г. в Венеции, причем один с двигателем Нэйпиер Лайон VIIA мощностью 671 кВт (900 л.с.), а другой с двигателем Нэйпиер Лайон VIIB мощностью 652 кВт (875 л.с.). Они заняли 1-е и 2-е места соответственно. Машину-победительницу пилотировал капитан С. Н. Уэбстер со средней скоростью 453,28 км/час (281,66 миль/час). На предпоследних авиационных гонках, состоявшихся в Кэлшоте в 1929г., усовершенствованный самолет Супермарин S.6, оснащенный двигателем Роллс-Ройс (Rolls-Royce) "R" мощностью 1417 кВт (1900 л.с.), впервые пилотировался старшим лейтенантом Г. Р. Уэгхорном на рекордной скорости 528,87 км/час (328,63 миль/час). Компания Супермарин позже смогла модифицировать аппарат S.6 с целью установки на нем варианта двигателя Роллс-Ройс "R" мощностью 1752 кВт (2350 л.с.). Появившийся в результате самолет Супермарин S.6B пролетел по маршруту в Кэлшоте без конкуренции со скоростью 547,305 км/час (340,08 миль/час), пилотируемый капитаном Дж. Н. Бутмэном. А 13 сентября 1931г. капитан Г. Х. Стейнфорт на резервном самолете S.6B установил новый мировой абсолютный рекорд скорости 610,02 км/час (379,05 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.