|
|
|
В октябре 1967г. поднялись в воздух опытные экземпляры самолетов Аэростар 600 и Аэростар 601 компании Тед Смит Эйркрафт (Ted Smith Aircraft Company). Оба представляли собой свободнонесущие среднепланы с убирающимся трехопорным шасси и герметичной шестиместной кабиной с кондиционированием воздуха: первый имел два шестиплоскостных двигателя Авко Лайкомин (Avco Lycoming) I-540 мощностью 216 кВт (290 л.с.), а второй - вариант этого же двигателя TIO-540 с турбонагнетателем. В следующем году появился самолет Аэростар 601P, отличавшийся от варианта 601 наличием двигателей TIO-540 с турбонагнетателями с более высокой скоростью потока, так что отбираемый от компрессора воздух мог использоваться для наддува кабины. Всего было построено 874 машины трех вариантов. Новый хозяин компания Пайпер заменила самолет 601P, который изначально строился как Секвойя (Sequoia), на усовершенствованный Пайпер Аэростар (Piper Aerostar) 602P, который отличался двигателями TIO-540-A1A5 для улучшения летных характеристик. В середине 1983г. к нему присоединился самолет Пайпер PA-60 Аэростар 700P. В общем похожий на более ранние модели, он был оснащен двумя шестиплоскостными двигателями с винтами противоположного вращения Авко Лайкомин TIO-540U2A мощностью 261 кВт (350 л.с.), которые обеспечили дальнейшее улучшение летных характеристик. Самолет 700P с размахом крыла 11,18 м (36 футов 8 дюймов) имел максимальную скорость 507 км/час (315 миль/час) на высоте 5485 м (18000 футов) и дальность полета при минимальной полезной нагрузке (с запасами топлива) 1001 км (622 мили). В 1984г. был построен последний самолет Аэростар. Производство всех вариантов составило 1089 машин. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|