|
|
|
Экспериментальный одноместный истребитель АНТ-23 или И-12 поднялся в воздух в 1931г. Он имел две хвостовые балки с пушкой Курчевского большого калибра каждая и был оснащен двумя двигателями Гном-Рон Юпитер (Gnome-Rhone Jupiter) VI мощностью 391 кВт (525 л.с.). Когда он оказался неудачным, КБ Туполева вновь обратилось к идее пушечного истребителя, реализовав ее на самолете АНТ-31 или И-14, который совершил свой первый полет в мае 1933г. Эта машина представляла собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси. Вооружение состояло из одного пулемета ПВ1 калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и двух пушек АПК-37 калибра 37 мм. Наиболее модифицированный самолет И-14бис с двумя пулеметами ШКАС и двумя пушками АПК-11 был запущен в серийное производство в 1935г., но из 55 машин до декабря 1936г. были поставлены 18, так как появился превосходящий их самолет Поликарпов И-16. Cерийные истребители И-14бис со звездообразным двигателем М-25А мощностью 537 кВт (720 л.с.) развивали максимальную скорость 375 км/час (233 мили/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|