|
|
|
Первый специальный рекордный дальний самолет Туполев АНТ-25 (РД) поднялся в воздух 22 июня 1933г., оснащенный одним двигателем М-34, но второй экземпляр, поднятый в воздух три месяца спустя, имел двигатель с редуктором М-34Р мощностью 671 кВт (900 л.с.). Это был цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с размахом крыла 34 м (111 футов 6,5 дюйма) и закрытой кабиной для экипажа из трех человек. С экипажем, возглавляемым Чкаловым, оснащенный двигателем М-34Р, самолет АНТ-25, зарегистрированный под обозначением Н-025-1, совершил выдающийся перелет. Поднявшись в воздух из Москвы 18 июня 1937г. после взлета со специально подготовленной бетонной площадки, позволившей ему взлететь с увеличенным запасом топлива, он достиг западного побережья США, где совершил вынужденную посадку после того, как преодолел расстояние в 9130 км (5673 мили) без остановки за 63 часа 25 минут. Значительно модифицированный самолет, управляемый Громовым, совершил второй эффектный перелет. Покинув Москву 12 июля 1937г., он благополучно приземлился в Сан-Франциско (Калифорния), после беспосадочного перелета длиною в 11500 км (7146 миль), осуществленного за 62 часа 17 минут. Усовершенствованный вариант самолета АНТ-25 был заказан в серийное производство для исследования возможности нанесения дальних бомбовых ударов. Сообщалось, что 16 экземпляров были поставлены к весне 1936г., но производство остальных было отменено. Они поднимались в воздух с разнообразными двигателями и в разнообразных компоновках в различных испытаниях и экспериментах. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|