|
|
|
Опытный самолет Туполев АНТ-7 впервые поднялся в воздух 11 сентября 1929г. Он был оснащен двумя двигателями BMW VI мощностью 544 кВт (730 л.с.). Серийное производство началось летом 1930г. К июню 1934г. было построено 435 машин. Вариант КР-6 представлял собой дальний самолет-разведчик с увеличенным запасом топлива и без бомбовой нагрузки, а самолет МР-6 являлся вариантом военно-морского поплавкового гидросамолета. Большое количество более поздних серийных самолетов было поставлено для гражданского использования под обозначениями ПС-7 или П-6. Самолет МП-6 являлся вариантом гражданского поплавкового гидросамолета, и многие аппараты П-/МП-6 и ПС-7 имели закрытые кабины для использования в арктических условиях. Самолет Р-6Л являлся единственным вариантом "лимузина" с кабиной для девяти пассажиров. |
|
|
|
Тип: разведчик- бомбардировщик и истребитель сопровождения.
Силовая установка: два V-образных двигателя М-17Ф мощностью 533 кВт (715 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 230 км/час (143 миль/час); потолок 5620 м (18440 футов); дальность полета 800 км (497 миль).
Веса: снаряженного - 3856 кг (8500 фунтов); максимальный взлетный 6472 кг (14268 фунтов).
Размеры: размах крыла 23,2 м (76 футов 1,25 дюйма); длина 15,06 м (46 футов 5 дюймов); площадь крыла 80 кв. м (861,14 кв. фута).
Вооружение: пять пулеметов ДА калибра 7,7 мм (0,303 дюйма); бомбовая нагрузка до 500 кг (1102 фунта).
|
|