|
|
|
Двухместный истребитель/разведчик Виккерс F.B.14 имел традиционную компоновку биплана с открытыми кабинами, расположенными одна за другой, и неубирающееся трехопорное шасси с хвостовым костылем. Он был спроектирован для использования нового рядного двигателя ВНР мощностью 172 кВт (230 л.с.). Его планер, как и у опытного самолета F.B.5, имел каркас из стальных труб. Поставка двигателя для опытного образца самолета планировалась в середине 1916г., но разработка двигателя ВНР затянулась. Поэтому первые самолеты были выполнены с двигателем Бёрдмор (Beardmоre) мощностью 119 кВт (160 л.с.). Неудивительно, что его летные характеристики оказались значительно ниже ожидаемых. Попытки разрешить проблему силовой установки привели к созданию самолетов F.B.14А с V-образным двигателем Лоррейн-Дитрих (Lorraine-Dietrich) мощностью 112 кВт (150 л.с.), F.B.14D с V-образным двигателем Роллс-Ройс (Rolls-Royce) Mk IV мощностью 186 кВт (250 л.с.) и F.B.14F с двигателем RAF 4a мощностью 112 кВт (150 л.с.). Безусловно, лучшие характеристики были получены с двигателем Роллс-Ройс. Для этого варианта самолета максимальная скорость составила 180 км/час (112 миль/час) на оптимальной высоте. Летные данные F.B.14 значительно уступали данным аппарата Бристоль (Bristol) F.2B, и его разработка была прекращена. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|