|
 |
 |
 Самолет Виккерс F.B.19 Mk I был создан на основе экспериментальных самолетов-разведчиков E.S.1 и E.S.2. Он представлял собой одноместный истребитель-биплан с крыльями одинакового размаха, несмещенными относительно друг друга, с ротативным двигателем Гном Моносупэйп (Gnom Monosoupape) мощностью 75 кВт (100 л.с.) или ротативным двигателем Ле Рон (Le Rhone) мощностью 82 кВт (110 л.с.). Кроме него, выпускался самолет F.B.19 Mk II с крыльями, смещенными относительно друг друга, с ротативными двигателями Клерже (Clerget) или Ле Рон мощностью по 82 кВт (110 л.с.). Самолеты Mk I и Mk II были вооружены одним пулеметом Виккерс для обстрела передней полусферы через диск воздушного винта с синхронизатором-прерывателем Виккерс-Челленджер (Vickers-Challenger). Для Королевской авиации сухопутных войск Великобритании было построено около 50 самолетов F.B.19 Mk I и 12 самолетов F.B.19 Mk II. Для России было построено еще 12 самолетов Mk II. Миниатюрный самолет F.B.19 Mk I с размахом крыльев всего 7,32 м (24 фута) и длиной 5,54 м (18 футов 2 дюйма), оснащенный двигателем Моносупэйп, обладал большой скоростью полета. Она достигала 164 км/час (102 миль/час) на высоте 3050 м (10000 футов). |
 |
 |
 |
 Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
 |