Vickers Type 113 vespa (Виккерс Тип 113 Веспа)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Виккерс Тип 113 Веспа Mk I, впервые поднявшийся в воздух в сентябре 1925г., был построен по инициативе компании в соответствии с тактико-техническими требованиями к самолетам взаимодействия с наземными войсками. Это был биплан, крылья которого имели неодинаковый размах и были значительно смещены относительно друг друга. Открытые кабины самолета располагались одна за другой. В качестве силовой установки вначале использовался звездообразный двигатель Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) IV, который был впоследствии заменен двигателем Юпитер VI мощностью 339 кВт (455 л.с.). После аварии в июне 1926г. самолет был переработан. Его новые крылья имели металлическую конструкцию, и он получил обозначение Тип 119 Веспа Mk II. Шесть самолетов Тип 149 Веспа Mk III с некоторыми усовершенствованиями планера в 1929г. были поставлены в боливию. В этом же году поступил заказ от ВВС Ирландии на четыре самолета с двигателем Армстронг Сиддли Ягуар (Armstrong Siddeley Jaguar) VIC мощностью 365 кВт (490 л.с.), получивших обозначение Тип 193 Веспа Mk IV. Еще четыре самолета с некоторыми усовершенствованиями были впоследствии построены для Ирландии под обозначением Тип 208 Веспа Mk V. В 1930г. самолет Веспа Mk II был модифицирован в вариант, аналогичный ирландской модели Веспа Mk IV. Он был оснащен двигателем Бристоль Юпитер VIIF мощностью 395 кВт (530 л.с.) и получил обозначение Тип 210 Веспа Mk VI. После установки двигателя Бристоль Пегас (Bristol Pegasus) "S" с турбонагнетателем он получил обозначение Тип 250 Веспа Mk VII. Шестнадцатого сентября 1932г. на самолете Веспа был установлен новый мировой рекорд высоты полета - 13404 м.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.