Vought O2U and O3U/SU Corsair (Воут O2U и O3U/SU Корсар)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первый самолет O2U, получивший название Воут Корсар, представлял собой нечто большее, чем вариант серии UO/FU, отличавшийся фюзеляжем с каркасом из стальных труб и оснащенный звездообразным двигателем Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp). Поставки в ВМС США начались в 1927г., и всего был изготовлен 291 самолет. Начиная с 1930г. самолет O2U стал заменяться вариантом O3U Корсар, который в основном был похож на O2U-4. Всего для ВМС США было построено 289 самолетов O3U (SU). Несколько машин O3U-6 были переоборудованы для использования в качестве беспилотных радиоуправляемых машин экспериментального назначения. Для упрощения взлета и посадки они были оснащены неубирающимся трехопорным шасси. Среди модификаций были Корсар V-65F (для ВМС Аргентины), V-80P (ВВС Перу) и V-85G (для Германии).

ВАРИАНТЫ
O2U-1: серия из 130 машин с колесным или поплавковым шасси; двигатель компании Пратт-Уитни R-1340-88 Восп мощностью 336 кВт (450 л.с.); вооружение - один пулемет переднего и два пулемета заднего огня калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). O2U-2: модификация с верхним крылом увеличенного размаха; увеличенным рулем направления; двигатель R-1340-B; построено 37 самолетов. O2U-3: как и O2U-2, с изменениями в конструкции крыла и хвостового оперения; двигатель R-1340-C; построено 80 самолетов. O2U-4: O2U-3, с изменениями в оснащении; построено 42 самолета. O3U-1: вариант O2U-4, с колесно-поплавковым шасси фирмы Грумман, всего построено 87 машин. O3U-2: усовершенствованная модификация с более прочным и измененным планером; изменена конструкция хвостового оперения; двигатель Пратт-Уитни R-1690 Хорнет; построено 29 машин. O3U-3: O3U-2 с двигателем R-1340-12 мощностью 410 кВт (550 л.с.); построено 76 самолетов. O3U-4: O3U-3, с двигателем R-1690-42; заказаны 65 самолетов, 45 были обозначены SU-2, а 20 самолетов с колесным шасси, имевшим пневматики низкого давления, - SU-3. XO3U-5: модель SU-2 со звездообразным двигателем Пратт-Уитни GR-1535. XO3U-6: опытный самолет модели O3U-6, переоборудованный из O3U-3. O3U-6: серийный вариант самолета XO3U-6 с кожухом двигателя NACA и закрытыми кабинами; построено 32 машины, 16 из них с двигателем R-1340-12 и 16 - с двигателем R-1340-18. SU-1: новое обозначение модели O3U-2. SU-2: новое обозначение модели O3U-4. SU-3: новое обозначение модели O3U-4, имевшей колесное шасси с пневматиками низкого давления. SU-4: серийный самолет модели SU-2; построено 20 машин.

Тип: двухместный самолет- разведчик.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1690-42 Хорнет мощностью 447 кВт (600 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 269 км/час (167 миль/час); практический потолок 5670 м (18600 футов); дальность полета 1094 км (680 миль).

Веса: пустого - 1502 кг (3312 фунтов); максимальный взлетный 2161 кг (4765 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,97 м (36 футов); длина 8,37 м (27 футов 5,5 дюйма); высота 3,45 м (11 футов 4 дюйма); площадь крыла 31,31 кв.м (337 кв. футов).

Вооружение: три пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма): один пулемет переднего огня и два пулемета на поворотном лафете в задней части кабины.

 


Copyright © Fedoroff Corp.