|
|
|
Опытный двухместный истребитель-биплан Воут XF3U-1, первый полет которого состоялся в мае 1933г., был оснащен двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1535-80 мощностью 522 кВт (700 л.с.). По завершении испытаний компании было предложено модифицировать этот истребитель в бомбардировщик-разведчик с наименованием XSBU-1, который отличался от модели XF3U-1 более прочным крылом большей площади и увеличенным внутренним запасом топлива. Самолет был приспособлен для подвески под фюзеляжем бомбы массой 227 кг (500 фунтов). В июне 1934г. испытания были продолжены, а затем последовал заказ на производство 84 серийных самолетов SBU-1, поставки которых начались 20 ноября 1935г. Затем появился вариант SBU-2 (построено 40 самолетов), отличавшийся от предшественника двигателем R-1535-98 мощностью 559 кВт (750 л.с.). Опытный образец XSBU-1 был переделан для использования в качестве испытательного стенда для двигателей. Несколько таких машин под обозначением V-142-A было построено для ВВС Аргентины. Модель SBU-1, имевшая крыло с размахом 10,13 м (33 фута 3 дюйма), обладала максимальной скоростью 330 км/час (205 миль/час) на высоте 2715 м (8900 футов). Оба варианта были вооружены пулеметами системы Браунинг (Browning). Один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете. Кроме того, каждый самолет мог нести одну бомбу весом 227 кг (500 футов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|