Vought (Воут) VE-7/VE-9 and VO/FU

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Американская компания Льюис энд Воут (Lewis & Vought) (Лонг Айленд, штат Нью-Йорк), спроектировала учебно-тренировочный биплан Льюис и Воут VE-7, который совершил первый полет летом 1918г. Самолет имел две открытые кабины, расположенные друг за другом, и был оснащен двигателем Райт-Испано (Wright-Hispano) мощностью 112 кВт (150 л.с.). Вскоре после окончания Первой мировой войны ВМС США приобрели 128 таких самолетов с двигателем Райт-Испано E-2 мощностью 134 кВт (180 л.с.). Затем был выпущен усовершенствованный вариант VE-9 (46 машин). В результате дальнейшей разработки был создан самолет UO с хвостовым оперением измененной конструкции. На новых самолетах сначала устанавливали двигатели Лоуренс (Lawrence) J-1 или J-3, затем звездообразные моторы Райт J-1 или J-3, а начиная с 1927г. на многих самолетах двигатели были заменены на Райт J-5 мощностью 164 кВт (220 л.с.). Последовал заказ на 20 одноместных истребителей UO-3 (FU-1), которые запускались с катапульты и оснащались поплавковым шасси. Они отличались некоторыми усовершенствованиями конструкции, килем меньшего размера, турбонагнетателем и вооружением, состоявшим из пулеметов переднего огня калибра 7,62 мм (0,3 дюйма).

ВАРИАНТЫ
VE-7: серийный двухместный учебно-тренировочный самолет. VE-7G: тренажер для воздушно-стрелковой подготовки с синхронизированным пулеметом Виккерс (Vickers) и пулеметом системы Льюис (Lewis) калибра 7,62 мм (0,3 дюйма); 19 самолетов. VE-7GF: обозначение одного самолета VE-7G с поплавковым шасси. VE-7H: гидросамолет с однопоплавковым шасси; 9 машин. VE-7S: один самолет VE-7, переоборудованный в одноместный истребитель. VE-7SF: одноместный истребитель с поплавковым шасси. VE-7SH: модификация с однопоплавковым шасси; переделана из VE-7SF. VE-8: единственный экземпляр VE-7, для испытаний. VE-9: усовершенствованная модификация с двигателем Райт-Испано E-3 мощностью 134 кВт (180 л.с.); 42 самолета построены компанией Воут. VE-9H: модификация VE-9, предназначенная для наблюдения; вариант имел однопоплавковое шасси; 4 машины построены компанией Воут. UO-1: серийный двухместный самолет наблюдения, разработанный на основе Ve-9; шасси колесное или двухпоплавковое; 141 экземпляр построен компанией Воут. UO-2: гоночный самолет UO-1. UO-3: первоначальное обозначение самолета FU-1. UO-4: два самолета UO-1, но с двигателем Райт J-5 и крылом варианта UO-3/FU-1 измененной конструкции. UO-5: новое обозначение 15 самолетов UO-1 после установки двигателей Райт J-5 и крыльев UO-3/FU-1 измененной конструкции. FU-1: одноместный истребитель с поплавковым шасси; запускался с катапульты; самолет имел усовершенствованное крыло, киль измененной конструкции, а также двигатель Райт J-5 с турбонагнетателем. FU-2: новое обозначение самолетов FU-1, выведенных в 1928г. из боевых частей и переделанных в двухместные учебно-тренировочные.

Тип: самолет наблюдения.

Силовая установка: один звездообразный двигатель Райт J-3 мощностью 149 кВт (200 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 200 км/час (124 миль/час); практический потолок 5730 м (18800 футов); дальность полета 626 км (395 миль).

Веса: пустого - 678 кг (1494 фунта); максимальный взлетный 1046 кг (2305 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,45 м (34 фута 3,5 дюйма); длина 7,45 м (24 фута 5,5 дюйма); высота 2,67 м (8 футов 9 дюймов); площадь крыла 26,92 кв. м (289,8 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.