|
|
|
Летом 1935г. состоялся первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Валти V-11. Конструкция крыла и шасси у него была той же, что и у V-1A, но хвостовое оперение было изменено; кроме того, новый фюзеляж имел эллиптическое поперечное сечение и длинный высокий фонарь, закрывавший обе кабины пилотов. Вскоре состоялся первый полет опытного самолета V-11G, вместо двигателя Циклон (Cyclone) на нем установили новый двигатель SGR-1820-G2 Циклон мощностью 746 кВт (1000 л.с.). Был предложен еще один опытный самолет - трехместный V-11GB. Правительство Китая заказало 30 машин V-11G, СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ, была построена 31 машина. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 686 кВт (920 л.с.), были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов. Авиационный корпус Армии США в 1939г. приобрел для оценочных испытаний семь самолетов V-11GB, которые получили обозначение YA-19. Две машины были переоборудованы для испытаний двигателей под обозначениями XA-19A и XA-19B. В 1939г. впервые поднялся в воздух самолет V-12. Он отличался улучшенными аэродинамическими характеристиками и имел более мощный двигатель Пратт-Уитни Твин Восп (Pratt & Whitney Twin Wasp). Правительство Китая заказало один такой самолет, модифицированный для установки двигателя Райт Циклон 9 (Wright Cyclone 9) мощностью 783 кВт (1050 л.с.); он получил новое обозначение V-12C; на нем было установлено вооружение из двух пулеметов калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) и четырех пулеметов калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). Кроме того, он нес бомбовую нагрузку весом до 490 кг (1080 фунтов). Затем внимание китайской стороны было привлечено к более мощному самолету V-12D, который отличался новой конструкцией фюзеляжа, имел двигатель Райт GR-2600-A5B мощностью 1193 кВт (1600 л.с.) и вооружение такое же, как на варианте V-12C. Два самолета были отправлены в Китай в качестве образцов, и началось лицензионное строительство 50 машин. После того как завод компании САМСО пострадал от японской бомбежки, все уцелевшие компоненты недостроенных самолетов V-12D были отправлены в Индию, где на заводе компании Хиндустан Эйркрафт (Hindustan Aircraft) удалось собрать несколько машин, отправленных позднее обратно в Китай. |
|
|
|
Тип: трехместный штурмовик.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт SGR-1820-G2 Циклон мощностью 746 кВт (1000 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 369 км/час (229 миль/час); практический потолок 7010 м (23000 футов); дальность полета 1971 км (1225 миль).
Веса: оснащенного - 2801 кг (6176 фунтов); максимальный взлетный 5188 кг (11437 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,24 м (50 футов); длина 11,42 м (37 футов 5,5 дюйма); высота 3,05 м (10 футов); площадь крыла 35,67 кв. м (384 кв. фута).
Вооружение: шесть пулеметов системы Браунинг (Browning) калибра 7,62 мм (0,3 дюйма); бомбовая нагрузка массой 272 кг (600 фунтов).
|
|