|
|
|
Намереваясь выйти на послевоенный рынок легких самолетов, компания Вако в марте 1947г. подняла в воздух опытный образец четырехместного самолета Вако Аристокрафт (Waco Aristocraft). Самолет представлял собой четырехместный цельнометаллический высокоплан с двухкилевым вертикальным оперением и убирающимся шасси. Он был оснащен двигателем Франклин (Franklin) мощностью 160 кВт (215 л.с.) с толкающим винтом, установленным в задней части фюзеляжа. Компания получила около 300 заказов, но первые испытания показали необходимость больших затрат на доводку. Этот фактор, а также очевидный неизбежный кризис на рынке частных самолетов привели к остановке программы. Компания Вако в результате прекратила авиационное производство. Попытка - и вновь неудачная - была сделана в 80-х гг. Однако это не было последним проектом компании Вако, поскольку в 1983г. в компании Классик Эйркрафт Корпорэйшн в Лансинге, штат Мичиган (Classic Aircraft Corporation), возродился биплан YMF-3. Обнаружив, что все самолеты компании Вако прошли сертификацию в федеральном авиационном управлении (FAA), компания Классик начала постройку самолета Вако Классик (Waco Classic) F-5, подняв в воздух опытный образец в ноябре 1986г. С тех пор к этому самолету присоединился аппарат YMF Супер (Super) с увеличенной передней кабиной. К 1992г. было продано более 50 экземпляров обоих вариантов. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|