|
|
|
После окончания Первой мировой войны компания Вестленд Эйркрафт (Westland Aircraft) спроектировала легкий транспортный биплан, рассчитанный на трех пассажиров, которые должны были размещаться в закрытой кабине. Место пилота находилось позади кабины пассажиров, причем его голова возвышалась над ее крышей. Первый полет этого самолета, получившего название Вестленд Лимузин I, состоялся в июле 1919г. Машина была оснащена двигателем Роллс-Ройс Фолкон (Rolls-Royce Falcon) III, который был принят в качестве стандартной силовой установки. Затем были построены еще четыре самолета Лимузин II, два из которых тоже оснащались двигателями Роллс-Ройс, хотя один из них проходил испытания с двигателем Космос Юпитер (Cosmos Jupiter) мощностью 306 кВт (410 л.с.). Другие два самолета имели V-образные двигатели Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 224 кВт (300 л.с.). Для участия в коммерческих гонках 1920г. была построена увеличенная модель Лимузин III, вмещавшая пилота и пятерых пассажиров. Она была оснащена двигателем Нэйпиер Лайон (Napier Lion) мощностью 336 кВт (450 л.с.). Вариант Лимузин II имел размах крыла 11,51 м (37 футов 9 дюймов), оснащался двигателем Роллс-Ройс Фолкон III мощностью 205 кВт (275 л.с.), обладал максимальной скоростью 161 км/час (100 миль/час) и дальностью полета 644 км (400 миль). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|